Cooliver.ru

Мое. Все и обо всем.

Subaru Outback

Краткая справка:

  • Наименование: Subaru Outback
  • Год выпуска: 2005
  • Двигатель: 2.5 атмо
  • Привод: 4WD
  • Трансмиссия: автомат, типтроник
  • Руль: левый

Этот американец, куплен взамен японскому Subaru Forester 2.0 турбо на механике.

Ну так вот, как-то так сложилось, что после почти двух-годичного обладания бешеной кладовкой, захотелось комфорта и размеренности. Замену рассматривал именно субару (в субару-болезнь раньше не верил, да и тему эту, думаю, что развивать тут не стоит), ну и не оставив себе особого выбора, был присмотрен данный автомобиль, Subaru Outback 2005 года, в комплектации 25i, купив который бонусом получил левый руль. )

На данный момент — в машине устраивает все. Чего собственно ожидал от авто, то и получил.
Водительское место пришлось впору, места даже мне хватает с лихвой, не смотря на мои почти 190 роста и 110 килограммам веса. На пассажирском месте справа, куда плюхался пару раз первые дни и с удивлением не обнаружив руля, пересаживался на левую сторону, не менее комфортно и удобно.
Так-же теперь вполне комфортно и задним пассажирам (форестер SF5 страдал явной нехваткой оного, для ног места почти не оставалось, а за водителем при моем росте — и подавно)

Не смотря на увеличившийся размер салона, в багажнике образовалось просто куча места, все шелушки, что болтались в форике на полу — разложил в нише-бардачке-ящичке, над запасным колесом и по боковым карманам — теперь тишина-благодать, ничего не катается и не стукается )

Что еще. хороший, честный дорожный просвет, который на этой машине составляет порядка двадцати сантиметров. Собственно и Форестер был куплен с этим-же учетом — не шкрябать пузом по асфальту. Я пузотерки не рассматриваю для себя как класс, так, как дороги не позволяют комфортно передвигаться на низких авто. (Был владельцем мустанга, и до сих пор с содроганием вспоминаю каждую ямку и кочку)

Отличная управляемость — фактически визитная карточка Субару. Дорогу держит очень хорошо, в поворотах не заваливается.

Что-бы не говорили о тупящих коробках на 2.5 литровых моторах, я лично пока что не замечал каких-то серьезных проблем. Охотно верю, что на 3 литра коробка более динамичная, да и пятиступка как никак, но у меня пока что не было необходимости включать даже спортрежим, так, просто проверил его работоспособность и не более того.

Мощности мотора мне так-же вполне хватает, и на скорости выше 130-ти при необходимости на обгон иду вполне уверено. Естественно нет той динамики, как на турбовом Форестере, но повторюсь — мощности двигателя более, чем достаточно. Нет ощущения, что тащишься на полном овоще.

На данный момент, авто в эксплуатации двух месяцев.
С выполненых работ — смена масла и свечей на иридиевые сразу, после покупки.
Замена всех задних сайлентблоков, были подуставшие, да и перед зимой это будет не лишним.
Ну вот, пока вроде бы все.

 

По данным базы данных

  • Двигатель 2.5 (165 л.с.)
  • Машина 2005 года выпуска, была куплена в этом году
  • Subaru Outback 3го поколения выпускается с 2003 года