Cooliver.ru

Мое. Все и обо всем.

SSangYong Action Sport

Краткая справка:

  • Наименование:  SSangYong Action Sport
  • Год выпуска: 2008
  • Двигатель: 2.0 дизель, турбо
  • Привод: 4WD
  • Трансмиссия: автомат, 4-ст., понижайка.
  • Руль: левый

Так случилось, что сменил аппарат, на корейский автопром. Хотя я и обещал не изменять марке Субару — ну что-же, не сдержал своего слова. Бывает 🙂

Данный пикапчик приобрел из расчетливо-практичных побуждений, то есть целенаправленно искал пикап, так, как стройка затянувшаяся дома, сподвигла нет-нет, да привезти кое какой стройматериал, либо комплектующие.

Вот так и вышло, что нежданно негаданно, я стал обладателем корейской машины. С минимальным пробегом по России.

Машинкой доволен, плановая смена жидкостей и фильтров фактически завершена.

Так, как авто с Кореи, и без пробега, то на очереди предзимняя подготовка:

-Предпусковой подогрев двигателя (в планах Бинар 5Д)

-Сигнанизация с турботаймером (аналог)

-Зимняя резина.


Май 2014 года: Машина продана, на этом мое знакомство с современными дизель-системами закончено.
За время владения, авто использовался мной от силы месяц, проехал на нем что-то в районе 2,5 т.км., большую часть времени авто провел в автосервисе — навернулись форсунки, ремонт всего этого дела, встал мне почти в сто тысяч. Печалька. После ремонта (3 месяца) машина сразу встала на продажу, так, как за это время была приобретена другая машина.

Подводя итог: если исключить из комплектации автомобиля, как это не странно звучит, очень экономичную и на самом деле на неплохую систему Common Rail, которая ну никак не предназначена для нашего дизтоплива (вроде как сера превышает все допустимые нормы, так, что всякие Фильтроны и Сепары мало помогут от нее, форсунки в итоге умрут, просто чуть позже) то сам автомобиль мне понравился. Очень понравился. Удобный, практичный, комфортный, расход смешной, ездил на 800 км в одну сторону, потребление по трассе в районе 6 литров на 100км.

По данной модели после рестайлинга 2014 года: в данный момент, это авто перетерпело большой рестайлинг, и что по мне приятно — получило бензиновый двигатель. Я бы рекомендовал тому, кто подумывает о покупке данного авто, рассмотреть именно этот вариант — бензин 2.3 литра, правда в момент написания отзыва, они поставляются только с механической коробкой передач.

В общем короткое, но яркое знакомство закончилось обменом на почти новый автомобиль с пробегом в 30000км — Шевроле Круз.