Cooliver.ru

Мое. Все и обо всем.

Ford Mustang

Краткая справка:

  • Наименование: Ford Mustang
  • Год выпуска: 1995
  • Двигатель: 3.8 атмо
  • Привод: задний
  • Трансмиссия: автомат
  • Руль: левый

Наверное каждый из мужиков, который неравнодушен к автомобилям, мечтал стать обладателем легендарного автомобиля Форд Мустанг.

В общем весной 2010 года, так же и я, загоревшись в очередной раз этой идеей, залез на всем известный автомобильный портал. Заглянув в раздел Мустангов, я был удивлен довольно доступной ценой на эти машинки. Решив для себя, что будь что будет, я продаю Демона в Новосибирск, и там-же на месте забираю белого мустанга  оформленного как конструктор под мустанга 1988 года. Машинка была слегка ударена сзади в правую сторону, разбит фонарь и бампер. Кроме того, за счет поддавленого крыла, немного в сторону ушел задний багажник.

Дорога до дома (100км) оказалась сущим кошмаром. Колеса  которые стояли на нем на момент покупки, были не предназначены для дорог России. Мало того, они по моему вообще по моему не подходят для передвижения по дорогам. 215/35/20. Изолента в общем вместо резины.

Пробив колесо за 20-км до дома, в 3 часа ночи, было обнаружено полное отсутствие каких бы то ни было ключей, домкратов и прочего. В багажнике лежала одна замученная спущенная запаска.  Дозвонившись хорошему знакомому, (спасибо тебе Виталя еще раз) мы получили от него самую желаемую на тот момент помощь — балонник и домкрат.

Ну собственно, как началась дорога, так и эксплуатация. Проехав от дома до друга — 2-3 км, пробито колесо гарантировано.

В общем через недели две, я покупаю у соклубника (мустангклуб) стоковые колеса на 16 с нормальной резиной, задние фонари и стоковые пружины, так, как машина и так с невысоким клиренсом, была занмжена за счет укороченных пружин. Приведя машинку немного в порядок, я начинаю понимать, что авто ниразу не для эксплуатации в наших дебрях. С нашими дорогами и низким клиренсом, проезжая каждый бугорок, сердце сжималось в предчувствии дикого «шкряба»

В общем не долго думая решаю сменить машину на «что-то более высокое», что в итоге и сделал — поменял его не просто на высокое, а на Терраника.

В заключении хочу сказать — да, машинка однозначно для души, и я рад, что был обладателем этой машины. Галочка «был Форд Мустанг» имеется )

И да, я хочу мустанг до сих пор, вот только теперь я хочу мустанг, например 1967 года, и когда нибудь он у меня будет… Но куплен он будет ТОЛЬКО второй или третьей машиной в семье)