Cooliver.ru

Мое. Все и обо всем.

Subaru Forester

Краткая справка:

  • Наименование: Subaru Forester s/Tb
  • Год выпуска: 1997
  • Двигатель: 2.0 turbo
  • Привод: задний
  • Трансмиссия: механика
  • Руль: правый

Купленный в 2011 году Форик, честно говоря, стал отдушиной после последних двух автомобилей. Потрясающая динамика, управляемость, отзывчивость и просто невероятный комфорт после деревянного Терраника, приличный клиренс и проходимость, все в машинке просто пленило мою не шибко избалованную последними автомобилями душу. Я просто не чаял в нем души, впрочем я и сейчас очень его люблю, и считаю, что Субару спроектировали и сконструировали просто потрясающую машину.
За все время эксплуатации, он не доставлял мне никаких хлопот, а на самом деле дарил только радость и положительные эмоции.
После покупки, классически провел замену масел во всех агрегатах,везде, кроме коробки, ну а в ней, поменял вскоре после того, как приказал долго жить выжимной )
Вот при смене сцепления, я и поменял и масло, к слову ужасно черное и грязное.
Заменил пару сайлентблоков и яиц, и уже перед продажей в конце июля 2012, поменял уставшие за зиму и добитые за лето задние стойки.
Собственно машинку не насиловал, турбину тоже, турбину крутил в штатном режиме не выше 0.6 атмосфер.
И вот осенью 2012 года, я решил обновить машинку. Собственно по большому счету, я решил обновить год Форику и все-таки пересесть на положенное для России место водителя, в общем взять машинку посвежее, года 2003-2004 и по возможности с левым рулем. В прочем каюсь, на тот момент я смотрел не только ФОрики, так-же с интересом посматривал и в сторону Lexus RX300 и японской Toyoya Harrier, но просмотрев пару вариантов с того, что предлогали в обмен, своего автомобиля среди них я так и не нашел.
И вот, однажды, просматривая машинки на одном небезызвестном автомобильном форуме и почитывая обзоры, как то так случилось, что под руку подвернулся просто потрясающий вариант в лице Subaru Outback 2005 года. Вот так я решил — Субару больше не изменять. )